Что известно о бренде, которым “заменили” колу. (Хотя создатели этого делать не собирались)
Бренд Funky Monkey неожиданно оказался на хайпе. Неожиданно для аудитории, которая впервые узнала о бренде, неожиданно для нас, его идеологов. Так что мы не будем выходить из чата или удалять его, а присоединимся, чтобы рассказать все как есть.
- Кто мы. Мы не Coca-Cola HBC и не имеем к этой компании никакого отношения. Целей заменить ее мы не ставили. Но случился ПМЭФ, случился анонс ухода наших коллег по отрасли с российского рынка, партнеры рассказали о нас (спасибо им большое) — и произошел непреднамеренный анонс запуска. Да, получилось немного “funky”. Но мы рады высокому ажиотажу.
- Так кто мы. Мы – это ООО Перспектива, уже более 10 лет в коллаборации с производственными площадками в Московской области и Твери занимаемся запуском и продвижением безалкогольных газированных и не только напитков. Бренд Funky Monkey будет независимым и уникальным, – разница в дизайнах и месседжах велика, копировать никого не собираемся.
- Как создавали. Долго. Идея о запуске таких продуктов появилась давно, когда с рынка исчезли российские аналоги колы. Мы проанализировали причины неудачи локальных брендов (которые, вот ирония, по большей части касались того, что бренды были представлены как “российский аналог колы”) и приступили к реализации идеи.Торговая марка Funky Monkey была зарегистрирована в 2020 году. В марте этого года, когда поняли, что многие международные игроки могут уйти, немного ускорились и запускаем рекламную кампанию в августе текущего года.
- О чем бренд Funky Monkey. Мы объединили несерьезность и цветастость визуала “обалденной обезьянки” в наушниках с постмодерном и добавили музыкальный слоган “Живи в своём ритме”. Фанк-обезьянку разработали в международной дизайн-студии. Funky Monkey всегда готов поддержать драйв, легкость и позитивный вайб. Рекламная кампания стартует в августе, как мы и планировали.
- Для кого это. Ядро аудитории: молодые люди от 18 до 35 лет – люди, которые не боятся самовыражаться и искать себя, меняют увлечения со скоростью смены трендов в коротких роликах, готовы к новому, обожают музыку, владеют VPN и понимают юмор.
- О вкусах не спорим. Пока у нас их два. Первый со вкусом колы, второй — со вкусом апельсина. Но если вы отличаете “пепси” от “коки” и “фанту” от “миринды” — то сможете отличить и нас. Тем не менее мы российская компания, со своим отделом инноваций, маркетингом, развитой сетью дистрибуции.
- Где можно будет купить? Поставки будут по всей территории РФ.
- Цитата нашего управляющего директора Богачева Андрея (пришлось будить его, так что будем благодарны за использование):
“Мир стал настолько динамичен, что либо ты отвечаешь на его скорость реакцией, либо сходишь с дистанции. Вчера мы делали оригинальный продукт, сегодня о нас говорят, как о замене Coca-Cola, а завтра новые вызовы. Но это мир тех, кто будет обыгрывать неловкие ситуации, самовыражаться, реагировать на обстоятельства и задавать тренды. Когда шумиха уляжется и хайп спадет — останется только настоящее.
Так что давайте подождем запуска рекламной кампании: мы, как были оригинальны, готовясь бросить вызов известным брендам, создав им конкурента, такими будем и в наших коммуникациях”.
- И все? Конечно нет. Мы уже представлены в продаже, в июле расширим их. В августе рекламная кампания. В 2023-м расширим линейку. Выйдем в лидеры и пойдем на Запад. Шутим. Конечно, на Восток.
В общем, вы спрашивайте, а мы ответим.
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" — один из крупнейших дистрибьюторов безалкогольных газированных и не только напитков в России, ассортиментный портфель которой состоит из напитков под товарными знаками Laimon Fresh, Genesis, GreenMe+, Hoop, Jumper, Arctic и другие.
Источник: newsland.com